У предприятий Камчатки появилась новая возможность для продвижения рыбной продукции

Камчатским рыболовецким предприятиям представили новую цифровую платформу Fishplace.ru. Это инновационное решение, разработанное владельцами рыбного бизнеса. Платформа для цифровой трансформации оптовой торговли и логистики рыбы и морепродуктов упрощает процессы для производителей, продавцов и покупателей рыбы из России и всего мира.
Камчатские рыбохозяйственные организации, в частности Холдинг NOREBO, АО «Океанрыбфлот», ООО «Дискам», ООО «Шамса», приняли участие в обсуждении вопроса продвижения производимой ими рыбной продукции с использованием цифровой платформы.
«Использование платформы Fishplace позволит камчатским отраслевым предприятиям сократить время поиска поставщиков рыбной продукции, минимизировать количество участников товаропроводящей цепи, уменьшить закупочные цены и снизить цены на рыбную продукцию для покупателей», - рассказала начальник отдела экономики и аналитики Министерства рыбного хозяйства Камчатского края Анастасия Казнова.
Ежегодно предприятиями Камчатского края выпускается 900 – 1300 тыс. тонн рыбопродукции, включая рыбные консервы. На долю Камчатского края приходится одна четвертая объема производства рыбы переработанной и консервированной Российской Федерации и около 40 % – Дальневосточного федерального округа. При этом продвижение продукции из водных биоресурсов на внутренний рынок Российской Федерации на сегодняшний день является стратегической задачей рыбохозяйственного комплекса.